Доставка и оплата

Компания ООО “Фудмарк”, Украина и ТМ «Garuda» оперативно доставит вам заказ в населенный пункт в любом уголке Украины. Вы можете получить доставку по заказу уже на сумму от 250 грн.

Есть возможность отправить кофе с помощью «Новой Почты»:

• получение посылки в отделении «Новой Почты»
• доставка курьером на Ваш адрес

Стоимость доставки рассчитывается согласно тарифам компании-перевозчика “Новая Почта”. Вы оплачиваете заказ по вашему выбору:

• при оплате он-лайн на сайте

• предоплата, согласно выставленных счетов

Мы укомплектуем и вышлем выбранную вами кофе в максимально короткий срок, ведь мы ценим ваше время и постараемся доставить сразу же после обжарки.

Курьерская доставка непосредственно домой дает возможность и выбрать для вас максимально удобное время получения. Перед осуществлением доставки курьер свяжется с Вами лично.

Доставка для мелкого опта и ресторанов и кафе и офисных комплексов имеет специальные приятные бонусы для Заказчиков, что оговариваются отдельно и с каждым индивидуально
Мы гарантируем вам быструю, надежную и главное безопасную доставку нашего любимого кофе «Гаруда».

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРОВ:

Непродовольственные товары без претензий по качеству могут быть возвращены в течение 14 дней со дня покупки, если товар: не использовался; возвращается: в оригинальной упаковке, в полном комплекте, с неповрежденными пломбами, с защитными пленками и расходными материалами (если они входят в комплект) – в таком состоянии, в котором он был приобретен, и должен сопровождаться оригинальным фискальным чеком. В спорных случаях когда проверка наличия следов эксплуатации технически сложных бытовых товаров требует официальной экспертной оценки, Покупателю необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр и получить акт технического осмотра на основе которого будет приниматься решение об удовлетворении или отклонении требования Покупателя, о возврате такой продукции.

Непродовольственные товары надлежащего качества, на которые не распространяется гарантийный срок, могут быть возвращении в течение 14 дней со дня покупки при условии предоставления всех необходимых документов, сохранение комплектности изделий, пломб, упаковки и сохранения целостности товара.

Товары, содержащие дефекты и в отношении которых установлен гарантийный срок, обслуживаются в гарантийных мастерских, адреса которых указаны в гарантийных талонах. Возвращение таких товаров возможно только: в течение гарантийного срока при условии наличия заключения гарантийной мастерской о том, что товар имеет дефект, устранение которого есть нецелесообразным или невозможным; при наличии заключения независимой экспертизы, подтверждающий несоответствие товара показателям качества.

Непродовольственные товары с дефектом, не относящихся к группам технически складских бытовых товаров (не подлежат гарантийному ремонту (обслуживанию) или гарантийной замене), могут быть возвращены в срок, установленный производителем продукции, указанного на маркировке или в сопроводительных документах на продукцию.

Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату):

Продовольственные товары, нижнее белье, постельное белье, печатные издания, мягкие и резиновые надувные игрушки, товары для новорожденных, парфюмерно-косметические средства, товары в аэрозольной упаковке, средства личной гигиены, перчатки и чулочно-носочные изделия, алкогольные напитки, табачные изделия и другие товары, которые не подлежат обмену (возврату) согласно действующему законодательству о защите прав потребителей.